Previous Entry Share Next Entry
Национальный парк Сагуаро и национальный монумент Орган Пайп Кактусы
simplefoto
Что-то мы с Вами, друзья, давненько никуда не выбирались. А сегодня выберемся в Южную Аризону, прям совсем к мексиканской границе и попадем в мир кактусов. Я специально не стал делить simpleфоточки на 2 поста, так как кактусовый лес ни на секунду не прекращался. Айда под кат! )))
P.S. Следующий пост будет посвящен Элечке. Я ей давно обещал, а теперь вот при свидетелях обещаю. За последние 2 дня она нас провезла чуть больше тысячи миль, так что заслужила отдельный пост на все 100.





Вот стоит окатилло. Хотя я предпочитаю называть ее "окатилла". Она и правда "окатило", но меня каждый раз рвет от смеха, когда Мишенька говорит: "Смотри, какая ОКАТИЛЛО красивая!"



Вот классический кактус. Судя по отростку, ему порядка 100 лет. Вообще, после этой поездки возраст кактусов определяю сразу. А живут они от 175 до 200 лет.



Мишенька люто не любит фотографии типа "я на фоне этой достопримечательности". Уговорил только сказав, что на этой фотографии она для масштаба. Итак, масштаб:



Когда наконец-то выйдет мой альбом "Тема коряг в творчестве меня" эта фотография в нее войдет обязательно. А альбом такой выйдет, коряги здесь очень красивые)



Вот такая Аризона:







Тоже тема коряг. Этому кактусу меньше 75 лет, в таком возрасте они отростки боковые отпускают:



Как не парадоксально, но всей этой зелени (кроме кактусов) условия для жизни создают именно кактусы. Экосистема и всякое такое!



Заключительный кадр, пейзаж говорит: "Дуй домой и пиши пост!!!"



Домой придул и написал!

  • 1
о! эти здоровущие кактусы!
я когда в первый раз увидела была так поражена! А потом нам рассказали сколько они весят - это вообще уму непостижимо!

Я подозревал, что кактус может весить немало) Но вот что кактус может иметь одревесневевший эндоскелет!!! Я как узнал, так глазки мои вычпокнулись, а вчпокнулись назад со следами недоумения на себе...

классно съездили — кактусы в дикой природе ;)) неужто маруська с вами ездила? ;)

Прекрасно съездили, это да. Маруся ездила с Сашей, но с нами)
Пардон, оффтоп. А ты каким объективом пейзажи фотографируешь?

Что уже имя подобрали пассажиру? :))
вопрос зачетный - пока шириком своим конечно - 12-60мм (24-120 в 100мм формате). Это моя любимая линза - на каждый день :))
Но сегодня таки заказал фишай - в пятницу елу в выходные в Вегас и Гранд Каньон с папой и коллегами по работе. У вас случаем выходные не заняты? :)))
предвкушаю эксперименты с рыбьим глазом в Каньоне - мне всегда хотелось увидеть его ВЕСЬ :)

Какие ТруЪ кактусы... Как в мультиках. Хачу такой же.:)

Дык приезжай, у меня тут визовый статус сменился, пригласить могу)

Про визовый статус читала, с чем тебя и поздравляю!!!;) Какие планы на юбилей? Мож вы к нам??? Или мы?

не, мы не, статус сменился, а вот визу новую надо будет делать, так что даже в круиз не поедем)

Какие ваши годы, еще смотаетесь в свой круиз...
А меня можешь пригласить на свой юбилей.;) Если ты, конечно, не шутишь... Ты ж такой, ты можешь...;);););)

Хорошо, что ты жену уговорил сфоткаться. А то кажется, что кактусы не особо большие. Очень наглядно получилось.)))

Ага, кому будет приятно масштабную линейку из себя изображать)) Но Мишенька Ми, такая Мимими)

  • 1
?

Log in