Смешно на работе было.
simplefoto
Пришла коллега, попросила картинки для ее статьи немного исправить. Речь, состоящая из “small, little, touches”, перемежаемая тем, что реально надо сделать, растянулась на 45 минут. Чуточку поправить, ага.
Когда коллега ушла, из соседнего кубика прилетела картинка, очень точно отражающая объём исправлений. Я вскричал, теперь делюсь.
Если кто не стесняется обсц на английском, прошу под кат:

Read more...Collapse )

"Сигналом к атаке..."
simplefoto
Переход у школы утром регулируется школьниками, по первому свистку ответственного с двух сторон выставляют знаки "стоп", потом ответственный ждет полной остановки транспортных средств и дает два свистка: можно переходить.
Сегодня задумался немного, дочка торопит: "Папа, пошли, уже два зеленых свистка!"

Погонялся сегодня на лодке.
simplefoto
Три часа, четыре гонки. Одну гонку бездарно слили, лист курсов надо читать, оказывается:) Так третье место заняли.
А вообще приятные впечатления, надо будет повторить.

Короткой строкой.
simplefoto
"Видно в понедельник их мама родила...." — в понедельник родились: дедушка с маминой стороны, сама мама, папа, папин брат, мой брат, я. Спасибо, "вечный календарь", ценная информация :) Ну и оправдание для всего...
А, с дочкой у нас каждый год дни рождения в один и тот же день недели, прикольно.
Вчера школа устроила вечер "дети в школе до 22:00" и мы с женой немедленно рванули в кино, на новый фильм Саги. Что могу сказать, это действительно Сага, а не вот это вот, что в предыдущем "фильме" показывали. Поклонникам рекомендую, ценителям тоже. Отдельной вишенкой прошла анимация одного героя, не буду спойлерить, но прям вообще вах.

Понеслась...
simplefoto
Только все выдохнули, что лето прошло без пожаров, так вот:


Мысль.
simplefoto
Если ты 30 лет тому назад начал заниматься чем-то, то одно из двух:
1. Ты это делаешь классно.
2. Ты перестал этим заниматься этим 29 лет тому назад.

5 лет или "Я в леотарде ах..."
simplefoto
Вот и пять лет человеку, а как вчера... и далее по тексту. Проверил сегодня, каждый год одно и то же :)
Правильно говорят, что папа девочки не такой как папа мальчика, могу ответственно заявить: слово "леотард" я узнал только став отцом девочки.
Фоточка летняя:



Я бы мог затереть эти слезы Фотошопом, но не стал. Эта фотография сделана после первой настоящей премьеры в театральной студии, а премьера это нервное дело, сами знаете*. Улыбка от новости, что премьера эта не последняя, и впереди еще будет. Вот такая диссонансина эмоциональная, и шарики на заднем плане.

* Если не знаете, какое после премьеры состояние, то под катом А. Иващенко споет:
Read more...Collapse )

Happy Thanksgiving:)
simplefoto
Разговаривал вчера с американцем, он спросил: а в России есть такой праздник? Нет, говорю, повода исторического не было.

Ну а так празднуем, и очень даже душевно, но сам праздник немного отошел на второй план: мы сегодня-завтра Зубную Фею в гости ждем, в первый раз. Это важнее :)

айФона пост.
simplefoto
Перестал заряжаться. Как и год тому назад, но тогда чиска разъема помогла, а теперь не помогла.
Записался на прием к официальным ремонтникам, вынесли вердикт: 300 баксов замена телефона, такое мы не чиним, у тебя в разъеме проводок отвалился. Почесал репу, сложил в уме $700, которые уже заплатил, и $300, спросил у сервисмена: а я буду единственный идиот в округе, который за двухлетней давности телефон штуку баксов выложит? Сервисмен успокоил, что вокруг полно таких.
От выгодного предложения пришлось отказаться. Залез на Амазон, запчасть, которая мне нужна, 9 долларов стоит, да еще отвертки под специальные винтики пятерка. Заказал.
Лезть в айФон было очень стремно, все-таки высокие технологии и все такое маленькое, позвал опытного ремонтника и дело пошло:



В общем, не так страшен черт, все прошло хорошо. Внутри корпуса полно места, где развернуться, при Джобсе столько места не было. Задеть что-нибудь случайно практически невозможно, ко всем нужным винтикам (кроме одного) простой доступ, вот винтики да, крошечные. Но крупнее стволовых клеток, так что мне нормально :)
На Ютубе есть ролики процесса, я посмотрел первые несколько, все там показано грамотно, но хотел бы обратить внимание на несколько моментов. Кому интересно — айда под кат.
Read more...Collapse )

Национальный Парк Joshua Tree.
simplefoto
Этот палаточный сезон закрывали в самом ближнем к нам Национальном Парке, который известен своими скалочками и юкками (собственно, Joshua Tree это они и есть). Несколько simpleфоточек:



Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account