?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Де, как говорится, жавю.
simplefoto
Помните про соседских животинок? Вот этих: http://simplefoto.livejournal.com/154273.html

Сегодня все тоже началось с СМС, только содержание немного другое. Саша, мол, домой не успеваем сегодня приехать, покорми животинок, плиз, ключ под ковриком.
Сходил, покормил. Старина Дюк меня даже узнал:)
Зато теперь у меня есть знание, не тайное, но... У американцев под раковиной тоже есть пакет с пакетами!!!

  • 1
Дык, а на чем Ikea поднялась в штатах? http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/80010222/

Такие видел, но у них реальный пакет с пакетоми:) Прям как у нас...

Ну так у всей америки так, которая еще не доехала до Ikea! :)
И у нас "мешок мешков" был.

(А "мешок мешков", а не "пакет пакетов" наверное потому же, что "бордюр vs поребрик")

Бордюр/поребрик это ещё что:) Наш завкаф ВМА в Питере закончил, вот его было сложно понять, когда он решал на латыни поговорить:)))

О, и я пришла сказать про конструкцию из Ikea. У нас сейчас такая, а раньше ага, был пакет.

Надо будет к ней присмотреться в следующий раз. Хотя мы пакет с пакетами собираем только чтоб в переработку отдать, так не используем.

А тогда не имеет смысла. Штука удобная именно для использования.

Вот мы даже ведро специальное для мусора купили, чтоб пакеты из магазина использовать, но все равно оказалось, что специальные мусорные пакеты удобнее. Эх, далеки мы от зеленых идей...

А это как кому удобнее. В жизни специальными мусорными пакетами не пользовалась, но стучать себя пяткой в грудь по этому поводу и размахивать зеленым флагом - занятие... ээээ... ну, мягко говоря, забавное :-)

У нас коллега есть, прекрасный пример зелености, возведенной в ранг маразма, бррр...

Проповедник? :-D

И это тоже, но я сразу перестаю говорить по-английски и тупею лицом, так что среди меня проповедовать бесполезно :) Но вот с недостатком пресной воды в Калифорнии она борется радикальными средствами, судя по запаху :(

Во-во. Зато на электрической машинке ездит, чтоб среду не загрязнять.

  • 1