?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Школьные фотографы.
simplefoto
Пару раз в год в дочкину школу приходят фотографы. Каждый раз разные.
За это время хорошие фотографии получились один раз. Почему не приглашают эту компанию снова и снова не знаю, видимо, откатили мало.
Сегодня мы получили очередные фотографии. Групповая фотография просто темная и нерезкая. На одном из двух портретов дочки можно увидеть резкие коленки и великолепный шум на фоне. Больше резкого ничего нет.
В прошлый раз детей снимали на зеленом фоне, чтобы потом родители могли сами выбрать антураж для чад. Меня с самого начала смутили две голые пыхи, но, думаю, им виднее. На итоговом снимке у дочки по всем отдельным волоскам прически зеленый ореол и лицо непонятного цвета.
Завтра буду сочинять письмо и тыкать неприлично. Достали.

  • 1
Саш, у тебя ж куча своих отличных фоток, на фиг за это платить?!

Ну я же не сделаю групповое фото класса, например. А так незачем, конечно, но так хочется верить в чудо :)

У вас родителей на праздники не пускают? Я, правда, тоже беру обычно и групповые от фотографов, но у меня еще и свои есть...

Пускают, и свои фотографии я регулярно в садике раздавал. Но я же не всех детей фотографирую, Мишеньку и еще пару детей, чьи родители точно против не будут. А то мало ли.

У нас вообще просят не фоткать детей, т.к. всем каждый год дают бумажку на подпись "не против ли вы, если кто-то будет делать и\или выкладывать фото и видно ваших детей", и некоторые ставят галку "я против".

У нас такой бумажки нет, но мне как-то незачем фотографии чужих детей:) если кто попросит то без проблем, конечно.

вооот.
Мне в Украине очень нравилось - как ни придешь в школу-садик с камерой, ВСЕ подойдут и попросят фотки, если там будут их дети. А то и "вы ж моего тоже будете фотографировать, фотографии потом скинете?"
Тю, да нафиг мне ваши дети-то?!!! Не, ну правда, бывают массовки, и отрезать одного маленького лебедя от всего хоровода как-то не альо... Но все-таки. Я фоткаю для себя, а не для вас. И "большая камера" не эквиалентно "бесплатный фотограф" )

Правильно, тыкать носом в дерьмо их. А то иш !
P.S. У меня тут история c gutters продолжается, они пока что делают хорошую мину при плохой игре, но я не потерял надежду поставить всё на свои места. Напишу update по результату.

С воплем: "Кто это сделал?", ага.
А чего это она продолжается? По моим прикидкам ребята должны второй день зализывать твою душевную рану, стараясь причинить тебе как можно больше удовольствия.

Ах если бы. Руководство отморозилось, сделало вид что ничего не произошло. Estimator прислал мне новый план работ, с неправильными размерами и положением downsprouts. Я пока решил дожать их до правильного плана, а потом сделать контрольный выстрел в виде подробного описания моих мытарств из высокому начальству в плане - я в вашу контору обратился потому что вы вроде как хорошие, но посмотрите что этим мартиышки творят ! Мне пришлось за ними перемерять дом и переносить срок установки (что мне крайне неудобно). Требую бесплатной установки и наказания всех причастных !

Дави ещё на то, что приехавшая бригада не смогла тебе внятно объяснить, почему они не могут установить прям сейчас. Не знаю, правда, как там у вас, но в нашей деревне это косяк косяков.

Хорошо, попробую.

В любом случае удачи! И постарайся за 39 дней управится, потом у на стороне работяг будет сам Президент, похоже:)

так там действует правило: если все откаты раздать - то ценник выходит такой, что только бракоделы могут на него согласиться )))

Ценник нормальный, кстати, чуть выше среднего по палате. Одно нажатие на кнопку $20.

так ставят вопрос самые низкокачественные бомбилы - профи высокого уровня оперируют либо ценой контракта либо регулярными поступлениями за период времени

Профи высокого уровня по школам не бомбят:) Я тут грешным делом решил проверить рынок труда на предмет тряхнуть стариной, денюжка нужна, так всем таким компаниям на вакансии фотографов нужны люди с опытом продаж, а что фотографировать не умеешь – так мы тебе и фотоаппарат дадим, и кнопку покажем, ты продавай давай. Ну и частичная занятость и зарплата почасовая и минимальная.
Так что пока местные школы обойдутся без моего таланта, пока уж совсем не припрет.

Профи высокого уровня по школам не бомбят:)
всяко бывает )))
бывает, что элитная школа приглашает, бывает, что в кризис у профи нет денег ))

Все бывает, это точно:)

Профи высокого уровня по школам не бомбят

+100500

Плавали, знаем :)

Прейскурант на выпускные университетские фотографии старшей дочки начинался с $50 за две фотачки 5х8. Непременно две - одну не продавали. Когда я увидела качество, которое производит компания, рекламирующая себя best in town, захотелось надругаться над исполнителями в особо извращённой форме их же штативами :)

А ещё я ставила эксперимент - посмотреть, что творится на рынке фотоуслуг: дала объявление, что требуется профессиональный фотограф-портретник. В первый же день получила 5 емейлов. Судя по образцам работ, нынче любой, купивший зеркалку, сменный объктив и штатив, величает себя профессиональным фотографом.

Re: Профи высокого уровня по школам не бомбят

Я еще сперва по дурости диск с цифровыми копиями брал, чтоб самому подправить, гиблое дело. Нет, я все понимаю, копеечная работа и поток, но как??? Как можно в студийных условиях ребенка, сидящего на табуретке, сфотографировать нерезко??? Свет и композиция да фиг бы с ней, на самом деле, поправить можно, но что я сделаю с фотографией, где у дочки резкая одна коленка?

"нынче любой, купивший зеркалку, сменный объктив и штатив" -- хорошо, если еще видео на Ютубе посмотрел, а то ведь ходят с загадочными лицами и творят. И ведь пипл хавает, знакомая переезжает из Калифорнии, захотела несколько портретов на пляже на память -- расписаны все до Нового Года. Прошелся ради интереса по сайтам -- мамадорогая, и вот за этим еще в очереди стоят.

Re: Профи высокого уровня по школам не бомбят

2 года назад я воспользовалась купоном на бесплатное фото в Sears. Тоже захотела купить диск с оригиналами, чтобы самой обработать. Задала пару технических вопросов девочке-фотографу. Она не смогла ответить, и тогда я попросила её заглянуть в EXIF. Девочка захлопала ресницами и зависла от незнакомого слова. После чего ресницами захлопала и зависла уже я.

Re: Профи высокого уровня по школам не бомбят

Нельзя так над людьми издеваться:) Нет, если под рукой есть противошоковая укладка, то можно, но очень аккуратно :)))

Re: Профи высокого уровня по школам не бомбят

Дешевый светосильный объектив и дешевая зеркалка, любая из которых постоянно мажет со светосильной оптикой.
Была бы беззеркалка хоть с самым дешевым китом, и то лучшебы получилось :)

Re: Профи высокого уровня по школам не бомбят

Подозреваю, что беззеркалка беспонтово выглядит :)
А зачем школьному фотографу светосильный объектив? "Солнца нету, солнце есть -- дырка будет 5и6" -- золотые слова! Тем более что все, которых я видел, ставят свой фон и пару моноблоков.

"Пару раз в год в дочкину школу приходят фотографы."
Это, знаете ли, вряд ли. По школам почему-то ходят не фотографы, а... в общем, я не знаю, как эти люди называются. Но точно не фотографы.

Барыги и втюхивалети:)

вот да, они что угодно, но не фотографы.
дочери альбом в садике сделали - я сразу отказалась. Там за несчастные 4 листика брали 100 или 150 грн, что ли, сумма вообще копеешная, но - мне оно и даром не надо было, когда я глянула на фотки. Началось все с того, что детей попросили надеть белое для портрета. Фон тоже был белым. При обработке фотограф не жалел блюра, в итоге портреты были похожи на матерь божью и святых угодников, по крайней мере, у меня вырвались именно эти слова. Лицо полностью заблюрено к херам, и на нем губы и глаза - как приклеенные. Мне прям вспомнилось, как Тюбик рисовал малышек в первой части "Приключений Незнайки". Там, где портреты в белом на белом, чтобы добавить ткскзть контраста, страницы тоже были почти белые, с легкой голубизной. Зато там, где дети разноцветной толпой в группе или на улице - страницы были пестрые и в тон, поэтому маскировка на местности была идеальной. Рассмотреть детей среди маш с медведями было непросто с первого взгляда.
Так вот. Я отказалась, но когда эту ересь раздавали, оказалось, что " мы тут скинулись все на вас, так что вы получите альбом бесплатно, раз не можете купить. Нельзя же оставлять ребенка без альбома!"
Я вытерла слезы. Походу, эта доброта была не просто так, мож горефотограф начал выкобениваться или альбом просто сделали и поставили перед фактом, что его надо выкупить... Не знаю. Но они явно не поняли причину, по которой я _это_ купить не могла. Никак.

(мрачно) Спрос, знаете ли, рождает.
Вот вы знаете, смотрю иногда старые студийные семейные портреты. Вот в совершенно обычных студиях сделанные. И всё нормально - свет, ракурс, и ретуши ровно столько, сколько надо.
И куда оно всё делось?

  • 1