Previous Entry Share Next Entry
Back to the USSR...
simplefoto
Не, не про Битлов.
СССР уже почти год как вернулся, и не куда-то, а в Калифорнию. Народ проголосовал за отмену одноразовых пакетов, теперь в магазинах покупают пакеты многоразовые и... стирают пакеты. Руками, правда.
iSimpleфотопрув под катом:





А ещё объясните мне доходчиво, а для чего время переводят? Я думал, что для экономии электричества, но на прошлой неделе успевал после работы засветло ужин приготовить, а как время перевели, так с работы выхожу и уже темно. Или это не для экономии электричества?

  • 1
Большинство народу раньше начинает и раньше заканчивает.

Не факт. Пробки показывают, когда большинство начинает и заканчивает.

А у нас в Квебеке авоськи нынче продают :)

Тоже символ :) Бутылки и макулатуру сдаете?

В общем-то, ноябрьский перевод существует в основном для того чтобы отыграть час обратно. Это перевод в Марте предоставляет эти самые "daylight savings":

https://wonderopolis.org/wonder/why-do-we-change-the-clocks-twice-a-year

Точно! В марте меня тоже ввела в задумчивость необходимость готовить завтрак при искусственном освещении, до ЖЖ не дошло. Спасибо.

Гонево. Глупое гонево. Откровенное гонево.

Полтора часа назад в магазине Bristol Farms взял одноразовый мешок и уложил туда картошку с помидорами.

"Наши люди в булочную на такси не ездят".

Желаете подчеркнуть что закупаетесь в престижных бристолЯх, а не во всяких там волмартах?

Да ну его нафиг, Walmart

В Safeway пакеты красивые, многоразовые, пластиковые, но стирать все равно не буду

Гады, запретили пластиковые в Home Depot. Поубивал бы!

Так везде запретили, но мы тоже не стираем.

Вроде как "зимнее" время - это то, какое оно изначально было. А потом ввели декретное - время.

В Москве вводили же так, чтобы только летнее, тоже было ужасно. Мы в декабре 2011 с Эроном были - проснулись в 9, а на улице темно... Потом, кажется, оставили так, чтобы только зимнее было. Но со временем не выиграешь, только если жить в Сингапуре каком-нибудь, тогда всегда одинаково.


Пора отменить, я думаю.

Да уж, мыть пакеты руками - это точно из СССР. История развивается по спирали ? ;)

Каждый раз когда осенью переводят время у меня появляется мысль что его перевели не в ту сторону ...

Не только по спирали, ещё и по континентам:)

ТОП: 06:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Переводят чтоб зомбировать население. Потом они пакеты начинают стирать, через некоторое время согласятся работать за бесплатно и т.д. по нарастающей

Очень похоже на правду:)

формально, для экономии электричества, но я еще скажу по себе, что нереально встать с постели в 7 утра, если солнце встает в 10 ) А на час раньше - уже хоть сумерки. Световой сука день как-то влияет на биоритмы, точно говорю )

"Нереально встать с постели в 7 утра..." — встать реально, проснутся нереально :)

У нас начали продавать китайские авоськи по 100 руб.
Но в магазине ВСЕ упаковывают в пластик или пакет, иначе нельзя закон такой. Хлеб без пакета подсудное дело.

А переводы времени это пиздец, с тех пор как у нас прогнулся губернатор и лизнул наверх.

У нас раньше все было хорошо, вечером летом солнышко до 22. после работы на море успевали. А сейчас в 5 утра ебаный фонарь светит и в 20 закатывается.

Негодую. раньше было лучше

Да это для переноски машина/квартира, так то все индивидуально упаковано. Предполагаю, что скоро и у нас авоськи появятся, из конопли, а то курить разрешили, а стебли куда девать? Вот, на авоськи и пойдут.
А переводы времени это да, если хуже не сказать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account