Previous Entry Share Next Entry
Парус.
simplefoto
Несколько iSimpleфоточек с прошедшего класса по парусным лодкам. И аватарка семилетней давности, тогда я еще думал, что аватарка это важное что-то.

Суббота, в Сан-Диего включили дождь, мы вышли в бухту учиться резво тормозить мотором. Разгоняться на парусных лодках все равно не получится: при водоизмещении 5 там с чем-то тонн на борту всего 21 лошадиная сила. В воскресенье выяснится, что этого более чем достаточно, но... Парус для удовольствия, а не для скорости. И дождь для удовольствия. На парусной лодке все для удовольствия.



Под катом еще 4 iSimpleфоточки и чуточка текста.


Вот и аватарка пригодилась:



Синий тент растянули, чтобы вроде как не совсем до конца вымокнуть, так как в субботу вся практика на моторе была и паруса доставать не надо было. Получалось в итоге так себе: на моторе практику перевыполнили, паруса не доставали, но вымокли до сокровенных мест:



Про выход в Океан я все еще надеюсь отдельное видео выложить, а пока... Ну, например, бензо- и дизелеколонка для лодок выглядит вот так:




Ну и наш класс, инструктор спереди, мой коллега по счастью держит штурвал:



Вот чтоб я через 40 лет смотрел в Океан с таким же выражением на лице.
И, кто бы там что не говорил...
Горизонт — это направление.

  • 1
Да, у инструктора всё, что нужно, на лице написано.
Попутного ветра вам и семь футов под килем.

Спасибо! Тут по ходу выяснилось, что ветра лучше поперечного:) Современный парус как крыло самолета работает и создает подъемную силу, при попутном ветре лодка быстрее ветра быть не может, а при встречном (и некоторых условиях) — может.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account