?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В этом мире что-то не так.
simplefoto
Лампочка тут перегорела, ближнего света, надо поменять. А то мне не очень нравятся поездки по приборам, предпочитаю что-то видеть.
Заехал в магазин, купил. Открыл капот, почесал репу. За фарой места сантиметр, даже заглушку не снять.
Открыл инструкцию. Ну что, логично: откручиваем два болта и снимаем фару в сборе, меняем лампочку, прикручиваем фару на место. Хорошо, подумал я, что двигатель не надо выдергивать, а всего фару снять, и достал свой любимый молоток гаечный ключ 9х12.
То, что болтов оказалось три, меня не смутило: инструкцию пишут не считатели, а писатели. Дальше фара не лезла, я настаивал, бампер хрустел, голуби матерились, солнце не щадило, так и час прошел. Поменять виновницу торжества заняло меньше минуты, дальше цирк продолжился в обратной последовательности.

Вот кем надо быть, чтобы банальную замену сраной лампочки превратить в захватывающее приключение? А если ночью и под дождем? Или машины теперь, как и смартфоны, на 2 года рассчитаны и идут в утиль до замены лампочки?

Кстати, а кто до сих пор в машине гаечные ключи (не балонный) возит?

  • 1
Ну так все для того, чтобы владелец кормил автосервисы, а не сам делал элементарные вещи. :(

Я не против кормить автосервисы, но: фары это прежде всего безопасность, а потом уже хлеб и масло для механика. Колодки там, масло и тосол — пускай, но лампочки иногда надо менять в горах, например, или еще где. Или в воскресенье ночью, когда Волмарт работает и лампочку продает, а механик смотрит шестой сон.
P.S. Это я не спорю, а сокрушаюсь.

в горах ночью надо звонить в ночной горный автосервис и платить за лампочку по цене крыла самолета. Чтобы не терять рабочие места и продвигать экономику. А не жлобиться и крутить болты самому :)

Вот как найду работу, так сразу займусь продвижением экономики и прочей блаблалогией, а пока пожлоблюсь:)

Рассчитано, что в автосервис пойдут

Но они же не везде есть, а свет везде нужен :)

Судя по старым книжкам, в Штатах раньше каждая заправка была миниавтосервисом. Сейчас не так?

По разному. Ну то есть не то, чтобы совсем редкость, встречаются, чаще масло поменять да по мелочи, но просто бензозаправок больше. Причем от места не зависит, может и в центре города быть совмещенная, и в чистом поле тупо заправка. Вот магазин при каждой заправке есть, лампочки, тормозуху, дактейп и вдшку купить можно :)

Эх не менял ты лампочку в мазде CX-7... Вот где праздник ненависти, особенно левая, где фара упирается в блок предохранителей и между ними сантиметров 5ть. Рука конечно пролезает, но развернуться ей там не где, чтобы снять заглушку и пружину потом застегнуть... И все это на ощупь, конечно.

Хозяйка машины, которая наблюдала за процессом тихим мягким голосом сказала, что мне надо было идти в гинекологи... Не первый раз это слышу помогая дамам, может и правда надо было.

Хонда -Айрвейв - аналогично.
Но я в гинекологи не гожусь, у меня не получилось.

Может тебе тоже надо было фару снять? :) Хотя в прошлой Элантре как раз 5 см и было, менял без проблем. А в этой 1 см, то есть не то что подлезть, а вообще никак.
Ну и это... Был я на гинекологической практике, и в роддоме, и в ЖК, лампочки менять проще:)

По сервис мануалу надо было, и для этого надо снять решетку радиатора, бампер, еще там что-то, не помню, и после этого становится доступным крепление фары, ага. В общем цивилизованно все, "обращайтесь в сервис" называется. Но это же не спортивно и дораха, куда веселей по локоть засунуть руку в узкую щель и что-то там теребить :)

Да понимаю, лампочки раз в год сгорают хотя бы, а тут наверное идут и идут на ТО...

Задние лампочки в Камаре прикольно менять, там по мануалу надо засунуть руку в узкую щель и на ощупь:) Тоже сегодгя менял, день удался:)

Мне кажется ты нашел свое место в жизни наконец-то )) осталось монетезировать )))

Боюсь, я тогда настолько похудею, что смогу целиком протискиваться в фару:)

У меня надо отстегнуть бампер, только потом получишь доступ к крепежу фар. Сама лампочка стоит 1 600 рублей. А за замену отстегнул ещё 2 тыщи)

Комплект ключей есть, только вот пользоваться ими особо не приходилось.

Мне тоже пришлось бампер немного ослабить, хотя в инструкции этого не было. Больно подозрительно хрустеть начал:) Надо будет узнать, сколько местные берут.

Какая машина?


Значит вычеркиваем Элантру

Да я бы тоже от Волги своей здесь не отказался, два бензонасоса, и лампочки менять удобно:) Выше пишут, что они все сейчас такие.

Из имеющихся и имевшихся в наличии в США машин, самым проблематичной была замена лампочки в Аккорде 2002 года. Там действительно приходилось показывать чудеса гинекологического искусства :) Кстати, эта же машина отличается заметным геморроем при замене салонного фильтра - разобрать нужно чуть ли не половину передней панели.

Вот в отношении салонного фильтра Элантры умнички. В прошлой вообще не было, в этой только перчаточный ящик отстегнуть надо:)

Ну, всё для развития потребительской экономики, а как же.

Тогда наоборот бы сделали: лампочка перегорает раз в неделю, меняется по подписке за $30 в месяц:)

Э нет. Потому что тут вместо перегоревшей лампочки включится замечательная штука под названием liability.

Это пока мелким шрифтом не пропишут :)

Аккорд вышеупомянутый, Эквинокс первого поколения (и все его производные Сатурно-Сузуко-Понтиако-Опельные) - требовали лапок спрута. На новых вроде учли пожелания трудящихся, и под мудрым руководством Путина с Обамом сделали лючки в подкрылках.

То есть косо сделали, понятно.

  • 1